Logo
Продается бизнес
Компания с 1998 по вывозу отходов с сети ресторанов быстрого питания в Москве 
Деятельность по сбору, транспортированию, отходов 
I - IV классов опасности
26 лет на рынке
5`254`000 ср. выручка в месяц
986`000 ср. опер. прибыль в месяц
1`803`000 MAX. опер. прибыль в месяц 
14`000`000 мат. активы
Описание бизнеса
Продается действующий, с 1998 года бизнес ООО (на ОСНО с НДС) осуществляющий деятельность в Москве по сбору, транспортированию, отходов I - IV классов опасности. Готовый бизнес с активами на 14 млн. рублей генерирующий среднюю ежемесячную выручку 5`200`000 рублей и операционную прибыль достигающая 1`803`000 рублей в месяц. С наличием Лицензии на осуществление деятельности и контрактом с Федеральной сетью быстрого питания с договором до 2027 г.
Бизнес с 1998 года:
26 лет
Площадь итого:
357 кв.м
Количество сотрудников:
14 чел
Расчет за вывоз (с НДС):
2300 ₽ 
Пробег за смену:
400 км
Ср. выручка (р/мес):
5`254`000 ₽
Ср. операционная прибыль (р/мес):
986`000 ₽
MAX операционная прибыль (р/мес):
1`803`000 ₽
Лицензия на деятельность обновлена:
2025 году
Кредиты:
нет
Долги:
нет
Судебные дела:
нет
Продажа доли:
100%
Виды деятельности по ОКВЭД:
Основной код ОКВЭД 52.29 — Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками

Дополнительные коды ОКВЭД
45.20.1 — Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
45.31.1 — Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов
45.32 — Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
65.12.5 — Страхование рисков
65.12.9 — Прочие виды страхования, не включенные в другие группировки
Виды услуг:
  • Сбор отходов
  • Вывоз отходов
  • Транспортировка отходов

Целевые контрагенты:
Коммерческие предприятия, торговые центры и магазины, рестораны, кафе и другие предприятия общественного питания, офисные здания, производственные предприятия, строительные компании, автосервисы и автомастерские, государственные учреждения, жители многоквартирных домов:

Источник трафика:
  • Заявки с действующих 8 контрактов с заказчиками с договорами до 2025 г.
  • Контракт с Федеральной сетью быстрого питания с договором до 2027 г.
  • Входящие заявки с Авито. 

Долгосрочный контракт до 2027 года
Контракт с Федеральной сетью общественного питания (более 30 точек), с 20 летней истории бизнеса в России.
Финансовые показатели
Подтверждаются из P&L отчетов и платежей по кассе
Выручка (2019):
71 963 000 ₽
Выручка (2020):
58 633 000 ₽
Выручка (2021):
61 623 000 ₽
Выручка (2022):
69 723 000 ₽
Выручка (2023):
65 793 000 ₽
Выручка (2024):
65 000 000 ₽
Ср. выручка (р/мес):
5 254 000 ₽ 
Ср. расходы (р/мес):
4 268 000 ₽ 
Ср. операционная прибыль (р/мес):
986 000 ₽ 
Maх. операционная прибыль (р/мес):
1 803 000 ₽ 

 
Структура выручки:

Главный контракт до 2027:
62%
Другие 8 контрактов:
38%
Будут ли продлены контракты с заказчиками?
Пролонгации планируются. С большинством клиентов работаем много лет, вывозим вовремя. С контрактом до 2027 года пока не обсуждали, т.к. времени еще слишком много, процедура там понятная. 

Более того, заказчики периодически обращаются с просьбой принять еще несколько точек обслуживания, что подтверждается перепиской по Email

Продавец готов подтвердить финансовую отчетность, информацию о бизнесе после подписания NDA
Территория и помещение
Общей площадью 357 кв.м. по договору аренды стоимостью 245`000 рублей в месяц. Разделено: цех, диспетчерская, удобные подъездные пути
Площадь итого:
357 кв.м
Цех основной:
357 кв.м
Диспетчерская (внутри):
20 кв.м
Туалет (внутри):
3 кв.м
Стоимость аренды:
245 000 ₽
Стоимость за 1 кв.м:
686 ₽
Коммунальные платежи:
60 000 ₽
Выгодная локация в 10 км от полигона Тимохово
Договор аренды подписан с 21 марта 2025 года
Материальные активы
Материальные активы более 25 единиц, общей стоимостью 14`000`000 рублей, входят в стоимость бизнеса и передаются по договору купли-продажи
1.150-114 Аппарат высокого давления HD 650 КАР
1 шт
Бункер (3 шт)
1 шт
Бункер БН-15 У
5 шт
Бункер БН-20 У ТО.625.000Г (крашенный)
2 шт
Бункеровоз
1 шт
КАМАЗ 53215-1066 (со спецоборудованием) 2210575 (2007 г.в)
3 шт
КАМАЗ-53215 (2004 г.в)
1 шт
КАМАЗ-65115-1041-62 (2011 г.в)
1 шт
Контейнеры для отходов 0,8 м3
7 шт
Мусоровоз КАМАЗ 65115-42 (2011 г.в)
1 шт
Мусоровоз КАМАЗ 65115-62 (2012 г.в.)
1 шт
Оборудование на КАМАЗ-53215
1 шт
Прибор для проверки форсунок USAG-906
1 шт
Станок сверлильный настольный РТВ-16В/230
1 шт
Автомобиль Volkswagen Polo (2018 г.в)
1 шт
Склад запчастей (редукторы, двигатели)
1 шт
Погрузчик Nissan (2008 г.в)
1 шт
Нематериальные активы
Активы, генерирующие ср.выручку 65`000`000 рублей в год
Лицензия на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, с разрешением не вывоз и транспортировку
База - 9 клиентов с контрактами до 31.12.2025г
Контракт с Федеральной сетью общественного питания более 30 точек, с 20 летней истории бизнеса в России.
Персонал 14 человек
2 договора с полигонами (Тимохово и Балашиха)
Лицензия
Деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности. 

Обновлена с 25 марта 2025 года
Перечень отходов в лицензии
Госконтракты по 44-ФЗ (исполнены)
Услуги по сбору прочих неопасных отходов, непригодных для повторного использования
Срок исполнения 09.01.2018 — 28.12.2018

Успешно исполнен в 2018 году
Полигоны
2 договора с полигонами (Тимохово и Балашиха) которые продлеваются ежегодно
Договор Балашиха действует до (далее продлевается)
31.12.2025
Договор Тимохово действует до (далее продлевается)
31.12.2025
Балашиха (стоимость) услуг по обработке и транспортированию 1 тонны (с НДС)
2500 Р
Тимохова (стоимость) услуг по обработке и транспортированию 1 тонны (с НДС)
3000 Р
Штат сотрудников
В компании работают 16человек: 

-диспетчеры, которые принимают заявки от клиентов, выдают топливные карты, маршрутные листы.

-водители, осуществляющие 12 часовую работу. 

-слесари, которые проводят диагностику и устранение неисправностей, а также проведение плановых и внеплановых ремонтных работ. 

-бухгалтера, выполняющие работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. 
Генеральный директор
Бухгалтеры (2 чел)
Слесари (3чел)
Диспетчеры (2 чел)
Водители (8 чел)
Рынок и перспективы
Оценка конкурентного окружения
Чтобы открыть подобную компанию, необходимо подписать контракты, получить лицензию, наладить отношения с полигонами, собрать опытную команду. 

Сейчас на рынке есть федеральные игроки - примерно 50 компаний по РФ (забирающие крупные объемы) и других примерно от 200-500 компаний по Москве и МО. Многие наши конкуренты, сотрудничают с более крупными федеральными операторами, что сильно ограничивает свободу действий в отношениях с клиентами и регулировании ценовой политики.

Наше преимущество - Независимость. Мы не зависим от крупных операторов и работаем самостоятельно за счет текущих контрактов. Более того, в штате есть опытные диспетчеры со связями, способные договориться с полигонами о вывозе неограниченного объема отходов.

Потенциальные направления для масштабирования
Все машины указаны как "спецтехника" и если мы видим, что техника не загружена на вывоз пищевых отходов, то мы можем переоборудовать в кран манипулятор и выйти на рынок строительства.

Планы по обновлению техники:
К примеру сейчас - одна машина (Камаз) отправлена на ремонт в Набережные Челны. Чтобы расширить парк, нужно просто больше персонала. Например текущие заказчики предлагают взять больше точек для вывоза.

Причина продажи и интеграция
Причины продажи бизнеса
Основной бизнес собственника базируется в Набережных челнах и связан с нефтеперерабатывающей отраслью, в частности - это обслуживание и продажа спецтехники для операций по добычи и ремонту скважин. 

Средства от продажи бизнеса, необходимы для проекта в области нефтехимии, производства присадок для процессов переработки нефти и нефтепродуктов. В связи с этим, собственник реализует непрофильный актив, для привлечения дополнительных средств. 

Готовность текущего владельца оказывать поддержку
Продавец обязательно ознакомит с процессами и готов обсудить формат поддержки на переходном этапе

Стоимость бизнеса
16`000`000 ₽
Рассчитана затратным и доходным методами со сроком окупаемости 12 месяцев
Заявка принята
Кстати, почитайте пока отзывы...
Оставьте заявку и получите консультацию
ТРИЗ - Теория Решения Изобретательских Задач
ТРИЗ – метод, разработан в СССР в 40-х годах и успешно внедрён в компаниях Ford, Hewlett Packard, General Electric, Xerox, IBM, LG, Samsung, P&G, Expedia, Kodak и другие компании. 
Это набор методов для решения задач и совершенствования систем, без привлечения внешних ресурсов.
Представьте:

Идеальные продажи: Вы не продаете, а у вас покупают
Идеальный маркетинг: Вы не тратите деньги на рекламу, а вас все знают
Идеальный сотрудник: Вы не контролируете сотрудников, а они работают круглосуточно
Идеальный офис: У вас нет офиса, а офис есть и функции его выполняются
Идеальный контроль: У вас нет контроля, а сотрудники сами себя контролируют
Достижение идеального конечного результата, при минимальных затратах
Узнайте больше о принципах, приёмах и нестандартных решениях
Услуга
Решение задач бизнеса нестандартным способом по методам ТРИЗ
Что получите в результате работы:
Точно определим несущую проблему
Сформируем правильные задачи
Выявим противоречия и устраним их
Поиск ИКР (идеального конечного решения)
Решим без использования внешних ресурсов.
Решим без усложнений системы.
Решим без затрат или потерь.
Достигнем максимального результата при минимальных затратах
Руслан Хайруллин
TRIZ Business Tracker
2020г – по наст.время | Бизнес-Трекер
Работаю с собственниками малого и среднего бизнеса, стартап-проектами, руководителями компаний. ТОП-10 кейсов, фото и отзывы здесь

2020-2022г | Трекер в бизнес клубе TERRA
Проведение групповых трекингов для предпринимателей с чистым доходом от 500000р. Довел до результата 85 предпринимателей, 60% из которых достигли целей в первые 2 месяца. Лучший наставник 16-го потока по версии некоммерческого бизнес клуба TERRA. Отзыв о результатах здесь. Отзыв о прорыве здесь. Отзыв о росте в деньгах здесь. Отзыв о достижении цели здесь

15 лет | Практической деятельности на базе крупных российских и международных компаний получив обучение в сфере бизнес коммуникаций и методов ведения бизнеса в формате B2B. Создание собственного бизнеса сконструированного по методам ТРИЗ 
Бизнес кейсы, решенные нестандартным способом, фото и отзывы, можно прочитать в Telegram канале
◼ Выпуск №7 2023
◼ Количество кейсов: 10 
◼ Количество страниц: 12
◼ Автор: Руслан Хайруллин
◼ Дата выпуска: 2023г 
Записаться на просмотр
Спасибо за заявку
Ваша заявка принята в обработку. 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Спасибо за заявку
Ваша заявка принята в обработку. 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Записаться на просмотр
Спасибо за заявку
Ваша заявка принята в обработку. 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Записаться на просмотр
Заявка принята
Кстати, почитайте пока отзывы...
Оставьте заявку и получите консультацию
Заявка принята
Кстати, почитайте пока отзывы...
Оставьте заявку и получите консультацию
Заявка принята
Свяжемся с вами в WhatsApp в течении 15 минут